Тематические исследования
Республика Казахстан 
г. Павлодар
ул. Циолковского, 120/4

тел. +7 (7182) 62-97-49

факс. +7 (7182) 68-49-52

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВА

Тематическое исследование: Воздух или вода

Обзор / Решение / Результат

Тематическое исследование: Воздух или водаДва различных элемента, используемых для защиты природы, иными словами, там где один элемент, второго элемента быть не может. Имеются принципы для производства технических сооружений, построенных совместным предприятием New Railway Line Section NurembergLot North, Bilfinger Berger и Max Bogl в городе Оффенбау. Данная конструкция может быть представлена как U-образная металлоконструкция размером 1200 м в длину и 14 м в ширину, открытый конец которой находится в земле. Концы U-образной конструкции, которая открыты в нижней части, изготовлены из винтовых свай, расположенных так близко, что они создают герметичную стенку. Затем на данные винтовые сваи наплавлена цементная крышка. После этого извлекается грунт около U-образной конструкции. Так как уровень грунтовых вод в районе Оффенбау очень высокий, работа без сжатого воздуха была бы невозможной. Грунтовые воды необходимо было откачать при помощи сжатого воздуха.

Чтобы не допустить утечку сжатого воздуха, южный конец U-образной конструкции должны был иметь несущую стенку. В данную несущую стенку были встроены шлюзы. Извлеченный материал вывозился через шлюзы на вагонетках, которые тянули локомотивы. Диаметр шлюза был 2,8 метра, длина – 45 метров. Горнорабочие, операторы оборудования и квалифицированные работники проходили в рабочую камеру через шлюз для рабочих. Рабочая камера – это пространство между несущим корпусом и рабочим забоем. Сжатый воздух подается в данную рабочую камеру, чтобы предотвратить проникание воды. Маркус Рехнер, менеджер одела конструирования машин компании «Bilfinger Berger AG» на раннем этапе осознал, что для данной конструкции основные правила предписания о сжатом воздухе будут недостаточными. В частности, колебания давления, вызванные вагонетками, перевозимыми через шлюз, должны быть как можно меньшими. В дополнение, потребление энергии воздушными компрессорами должно быть ограничено. Рассчитанное количество сжатого воздуха 400 м3/мин вместе с потреблением энергии около 2000 кВт в результате составили затраты, равные 1 миллиону Евро. Температура внутри рабочей камеры может достигать максимум +25С и минимум +15С. Другим требованием, указанным Маркусом Рехнером, было увеличение температуры после вывода персонала для быстрого затвердевания бетона. Перепад температуры можно было точно контролировать при помощи удаленного контролирования данных. После температура снова понижалась. .

Тематическое исследование: Воздух или водаКолебания давления и необходимая экономия энергии достигалась с использованием электрических двигателей с контролируемой частотой вращения. Интеллектуальная система управления тремя двигателями 250 кВт, каждый из которых приводится в действие винтовыми компрессорами Aerzen (тип VM 45), указывает скорости вращения, которые были определены ЦПУ в отношении объема туннеля. Каждый винтовой компрессор подает тот объем, которого достигло указанное давление в туннеле. Питер Энгельке комментирует этот факт следующим образом: Целью является поднятие давления и его сохранение. Системы шлюзов (материал, персонал и крупногабаритное оборудование) были спроектированы согласно спецификации Bilfinger Berger.

Давление в туннеле остается постоянным на уровне 700 Мбар между 0:00 и 24:00. Между 0:00 и 11:30 запускался компрессор C1 с постоянной скоростью 2040 оборотов в минуту и поставлял постоянный объем 27,6 м3/мин, в это время компрессор С2 использовался для компенсации вредных факторов, вызванных работой шлюзов. Шлюз для крупногабаритного оборудования использовался между 10:06 и 14:27. Ворота в данном шлюзе имели размер 4х4 м. После вывода крупногабаритного оборудования через шлюз система управления рассчитывала, что одной компрессорной системы достаточно для производства сжатого воздуха, необходимого для поддержания постоянного давления в туннеле на уровне 700 Мбар. Колебания давления не превышали ± 10 Мбар. Ежедневное потребление энергии было ограничено до 4,000 кВт.

Воздушные компрессоры и системы шлюзов были построены компанией «Pressluft Frantz» зимой 2002-2003 года, и были поставлены а Оффенбау в апреле.

Тематическое исследование: Воздух или водаПосле 10 месяцев земляные работы были успешно завершены, и давление можно было понизить. Компрессоры были отключены в начале марта.

Окончательная температура в винтовых компрессорах при +40°C достигла +170°C. Установки охлаждения воздух / воздух с расходом охлаждающего воздуха 2 x 25.000 м3/час понизили температуру сжатого воздуха до 40-60°C. После установки охлаждения воздух / вода, в которые подавалась холодная вода, охладили сжатый воздух до 22-23°C.

Очень удачное сочетание, как прокомментировал Герман Сафран, ответственный мастер.

Данная система охлаждения также работала в холодные дни, что показано на схеме 4 от 23 января 2004 года, наиболее холодного дня в Оффенбау. Непосредственно на компрессорных станциях температура окружающего воздуха была -5°C, в то время как метеостанция в Эрдинге, сообщила, что температура составила -12°C. Было четко показано, что охлаждающая установка воздух / воздух могла охладить сжатый воздух только до 37°C или 35°C. Чтобы температура в рабочей камере была между +15°C и +25°C, в зимнее время необходимо было использовать охлаждающую установку воздух / вода. Ричард Лойбл и его команда удовлетворены тем, что завершили земляные работы без травм и нарушения графика.

Все тематические исследования:

Copyright © ТОО "PRESSLUFT KAZAKHSTAN", 2010 г.
All Rights Reserved

Design by "ServiceGrad"